На наборном полотне выставить в один ряд семь-восемь картинок с изображением предметов (гриб, мяч, пирамида). Детям предложить за 10 секунд рассмотреть предметные картинки (10 секунд). Затем предметные картинки закрыть, и дети должны их перечислить, назвать последовательность. Поменять местами две-три картинки и спросить, что изменилось на наборном полотне. Убрать одну из картинок и спросить, какая картинка исчезла, попросить описать ее.
Игру «Запомни все!» можно проводить с теми же заданиями, но заменив предметные картинки геометрическими фигурами. Дошкольникам задать соответствующие вопросы: Какие фигуры изображены? Сколько их? Какого они цвета? В какой последовательности изображены? Попросить каждого ребенка расположить эти фигуры на столе, используя для этого индивидуальный счетный материал.