В этой игре Попади в мишень две команды состязаются в быстроте бега и в прицельном метании.
Площадка размечается следующим образом: посередине проводят линию «кона» длиной в 12 шагов. На концах кона чертят два квадрата одинаковой величины – это два «дома». Параллельно кону, отступив от него в обе стороны по 10 шагов, проводят две короткие линии: «границы». С помощью бечевки, привязанной к двум колышкам, против каждого дома очерчивают круг поперечником в 1 шаг. Эти круги являются в игре мишенями, поэтому для лучшей видимости их границы окрашиваются раствором мела или извести.
Для метания в мишени шьют из плотной материи два мешочка размером 10х10 см и туго набивают их песком.
Разделившись на две равные команды, играющие рассчитываются в шеренгах по порядку номеров. Затем каждая команда становится за линией границы, колонной по одному, повернувшись лицом к кону. Считается, что мишень принадлежит той команде, которая стоит к ней ближе; дом же команды находится наискось от ее мишени.
Игра Попади в мишень начинается с того, что ведущий кладет в мишени по мешочку с песком и, заняв место на середине кона, громко называет любой из номеров. Этот вызов относится к тем игрокам обеих команд, которым присвоен названный номер. Каждый из них сейчас же бежит за мешочком к ближайшей мишени, потом в свой дом и отсюда бросает мешочек с таким расчетом, чтобы он, упав на землю, остался в пределах мишени, принадлежащей противникам.
Попадание в мишень дает команде выигрыш, однако расценивается он различно: кто добежит до своего дома раньше, тот, попав мешочком в цель, выигрывает в пользу своей команды 2 очка, а прибежавший позднее – только 1 очко. Промах не штрафуется.
Независимо от результатов метания играющий возвращается немедленно на то место, которое он занимал в колонне. Однако раньше ему надо подбежать к своей мишени и положить в центре круга мешочек, брошенный противником.
После того как оба игрока встанут на свои места, ведущий называет другой номер, и из колонны выбегает вторая пара, которая повторяет то, что делала первая пара.
Игра кончается, когда ведущий вызовет в произвольной последовательности все номера. Победительницей выходит команда, набравшая большее число очков.